Процесс оплаты SDK Payment
Web View для 3DS
На приведенной ниже диаграмме показан процесс оплаты SDK Payment с перенаправлением 3DS через Web View.
- Клиент создает заказ
- Мобильный сервер регистрирует этот заказ в платежном шлюзе через register.do. Используйте параметр
returnUrl
в качестве маркера для закрытия Web View после перенаправления из ACS. - Мобильный сервер получает в ответе уникальный номер заказа
mdOrder
. - Мобильное приложение инициирует SDK Payment для сбора платежных данных клиента.
- Клиент заполняет платежные данные.
- SDK отправляет зашифрованные платежные данные (seToken) в платежный шлюз.
- Платежный шлюз осуществляет платеж.
- Если требуется, платежный шлюз обеспечивает связь с 3D Secure.
- Для обработки платежей с 3DS 2 рекомендуем использовать редирект через web view (
use3ds2sdk=false
).
- Платежный шлюз отправляет уведомление обратного вызова на сервер продавца, если оно настроено для продавца.
- Мобильный сервер проверяет окончательный статус платежа через getOrderStatusExtended.do.
- Мобильное приложение показывает результат платежа клиенту.
iOS
Ниже описана настройка проекта. Фреймворк можно установить вручную.
SDKPayment основан на фреймворках ThreeDSSDK, SDKForms. Поэтому они необходимы для импорта.
Чтобы установить фреймворки вручную, скачайте и добавьте их в проект.
Инструкции по настройке каждого модуля можно найти ниже:
iOS-интеграция
Интеграция SDKForms.framework
Вы можете интегрировать SDKForms.framework следующим образом:
- Добавьте
SDKForms.framework
иSDKCore.framework
вручную.
SDKForms.framework
Скачайте последнюю версию фреймворков здесь.
Выберите файлы
SDKCore.framework
иSDKForms.framework
, а затем добавьте их в папку проекта.
- Откройте страницу Targets -> General -> Frameworks, Libraries, and Embedded Content. Для
SDKCore.framework
иSDKForms.framework
в столбце Embed заменитеDo not Embed
наEmbed & Sign
.
После этого импортируйте фреймворк в файл ViewController.swift
.
Интеграция SDKPayment.framework
SDKPayment.framework
- Скачайте последнюю версию фреймворков здесь.
- Выберите скачанные файлы и добавьте их в папку проекта.
- Откройте страницу Targets -> General -> Frameworks, Libraries, and Embedded Content. В столбце Embed для фреймворков замените
Do not Embed
наEmbed & Sign
.
После этого импортируйте фреймворк в файл ViewController.swift
.
//ViewController.swift
...
import SDKPayment
...
Работа с API V1
Конфигурация SDK
Для инициализации необходимо задать адрес сервера платежного шлюза.
final class MainViewController: UIViewController {
private func checkout() {
SdkPayment.initialize(
sdkPaymentConfig: SDKPaymentConfig(
baseURL: "\(baseApiUrl)",
use3DSConfig: .noUse3ds2sdk,
keyProviderUrl: "\(baseApiUrl)/se/keys.do"
)
)
...
}
}
При использовании API V1 вам необходимо зарегистрировать новый объект order
.
При регистрации order
запрос должен содержать параметр returnUrl
равный "sdk://done".
Для использования метода checkoutWithBottomSheet()
необходимо создать CheckoutConfig
с mdOrder
.
final class MainViewController: UIViewController {
private func checkout() {
...
// Creating `CheckoutConfig`
let checkoutConfig = CheckoutConfig(id: .mdOrder(id: mdOrder))
SdkPayment.shared.checkoutWithBottomSheet(
controller: navigationController!,
checkoutConfig: checkoutConfig,
callbackHandler: self
)
}
}
Обработка результата оплаты
Для MainViewController
необходимо реализовать требования ResultPaymentCallback
.
extension MainViewController: ResultPaymentCallback {
typealias T = PaymentResult
func onResult(result: PaymentResult) {
print("\(result.isSuccess) \(result.paymentId)")
}
}
Android
SDKPayment основан на фреймворках ThreeDSSDK, SDKForms. Поэтому они необходимы для импорта.
Android-интеграция
Подключение к Gradle проекту путем добавления файлов .aar библиотеки
Необходимо добавить файл библиотеки sdk_forms-release.aar
в папку libs
, а затем указать зависимость добавленной библиотеки.
build.gradle.kts
allprojects {
repositories {
// ...
flatDir {
dirs("libs")
}
}
}
dependencies {
// dependency is mandatory to add
implementation(group = "", name = "sdk_forms-release", ext = "aar")
implementation("androidx.cardview:cardview:1.0.0")
implementation("com.github.devnied.emvnfccard:library:3.0.1")
implementation("com.caverock:androidsvg-aar:1.4")
implementation("io.card:android-sdk:5.5.1")
implementation("com.google.android.gms:play-services-wallet:18.0.0")
}
build.gradle
allprojects {
repositories {
// ...
flatDir {
dirs 'libs'
}
}
}
dependencies {
// dependency is mandatory to add
implementation(group = "", name = "sdk_forms-release", ext = "aar")
implementation("androidx.cardview:cardview:1.0.0")
implementation("com.github.devnied.emvnfccard:library:3.0.1")
implementation("com.caverock:androidsvg-aar:1.4")
implementation("io.card:android-sdk:5.5.1")
implementation("com.google.android.gms:play-services-wallet:18.0.0")
}
Подключение к Gradle проекту путем добавления файлов .aar библиотеки
Необходимо добавить файл библиотеки sdk_payment-release.aar
в папку libs
, а затем указать зависимость добавленной библиотеки.
build.gradle.kts
allprojects {
repositories {
// ...
flatDir {
dirs("libs")
}
}
}
dependencies {
// dependency is mandatory to add
implementation(group = "", name = "sdk_payment-release", ext = "aar")
}
build.gradle
allprojects {
repositories {
// ...
flatDir {
dirs 'libs'
}
}
}
dependencies {
// dependency is mandatory to add
implementation(group = "", name = "sdk_payment-release", ext = "aar")
}
Работа с API V1
Конфигурация SDK
Для инициализации необходимо задать адрес сервера платежного шлюза.
SDKPayment.init(
SDKPaymentConfig(
baseURL = "https://3dsec.berekebank.kz/payment/rest",
)
)
При использовании API V1 вам необходимо зарегистрировать новый объект order
.
При регистрации order
запрос должен содержать параметр returnUrl
и не содержать никаких других параметров с Url, таких как failUrl
. returnUrl
должен иметь значение "sdk://done".
// A link to an activity or a fragment is required. Checkout config is required.
val checkoutConfig = CheckoutConfig.MdOrder("eecbbe96-973e-422e-a220-e9fa8d6cb124")
SDKPayment.checkout(activity = this, checkoutConfig = checkoutConfig)
Базовый URL-адрес для доступа к методам платежного шлюза и корневой сертификат для проверки подписи указываются через объект класса SDKPaymentConfig
.
Метод оплаты доступен в двух вариантах, вызываемых из Activity
и Fragment
:
checkout(activity: Activity, checkoutConfig: CheckoutConfig)
checkout(fragment: Fragment, checkoutConfig: CheckoutConfig)
Обработка результата оплаты
Для Activity
и Fragment
необходимо переопределить метод onActivityResult
.
override fun onActivityResult(requestCode: Int, resultCode: Int, data: Intent?) {
super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data)
// Processing the result of the payment cycle.
SDKPayment.handleCheckoutResult(requestCode, data, object :
ResultPaymentCallback<PaymentData> {
override fun onResult(result: PaymentResult) {
// check payment result
}
})
}
При успешном платеже возвращается объект PaymentResult
, содержащий текстовое поле isSuccess
формата boolean, содержащее результат оплаты, а также необязательное поле exception
.
Примеры экранов
Оплата по карте | Подтверждение 3DSecure |
---|
Сохраненные карты | Подтверждение CVC | Подтверждение 3DSecure |
---|
Оплата через Google Pay модулем SDK Payment
Для совершения платежа через Google Pay модулем SDK необходимо вызвать способ оплаты
checkout()
, передав значение true
флага gPayClicked
. Значение по умолчанию – false
.
fun checkout(activity: Activity, checkoutConfig: CheckoutConfig, gPayClicked: Boolean = false) {
}
Экраны с платежными кнопками кошельков
Логирование
Внутренние процессы логируются с тегом SDK-Core
.
Вы также можете логировать свои процессы.
Логирование доступно через объект Logger
.
-
Для добавления log- интерфейсов необходимо вызвать
Logger
-методaddLogInterface()
.Пример для логирования в LogCat:
...
Logger.addLogInterface(object : LogInterface {
override fun log(classMethod: Class<Any>, tag: String, message: String, exception: Exception?) {
Log.i(tag, "$classMethod: $message", exception)
}
})
...
По умолчанию используется тег SDK-Core
. Вы можете установить свой собственный, если хотите.
- Для регистрации собственных событий необходимо вызвать
Logger
-методlog()
.
Пример:
...
Logger.log(this.javaClass, "MyTag", "My process...", null)
...
Часто задаваемые вопросы
Q: Что такое CardIOUtilities?
A: CardIOUtilities
- это интерфейс библиотеки CardIO
. Вы можете прочитать руководство здесь: https://github.com/card-io/card.io-iOS-source.